Поднимаем Патриот.
На
сегодняшний день, в результате внедорожных подготовок УАЗ Патриота, в
нашей мастерской мы попробовали выполнить три вида лифтовки: 1. Боди-лифт кузова – 5 см. Боди-лифт
- это подъем кузова над рамой, лифтовкой же может называться как
бодилифт, так и лифт подвески (установка других пружин, более высокие
серьги рессор, перенос моста под рессоры, затяжка торсионов и прочее,
зависит от автомобиля). За
основу был взят Российский комплект, изготовленный под заказ.
Дюралюминиевые проставки «Д-16» и стальные болты М12*210мм. «СТ42Х».
Работа по боди-лифту автомобиля сводилась к установке десяти проставок согласно «Карты крепления кузова к раме». Но
в ходе работ так же, пришлось перенести кронштейн крепления кузова к
раме (Задние упоры-ловушки). Их обязательно надо удлинять иначе кузов
играет на шпильках по отношению к раме. Как раз вот эти два «жиденьких»
уголка и не дают кузову смещаться вперед при торможении по отношению к
раме. Так же пришлось перенести кронштейны крепления заднего бампера и изготовить алюминиевые вставки под передний бампер. Так как предварительно была установлена лебедка и силовая дуга. Последние помешали сместить передний бампер вверх. В целом, после проведенной работы на автомобиль легко может устанавливаться резина 265/75 или даже 285/70 R16. 2. Лифтовка подвески – 10 см. Здесь работы можно розбить на две части, передняя и задняя подвески. В случае передка, пришлось изготовить и установить 10 см проставку на стакан отбойника передней пружины. Перенести отбойники на эту проставку, подобрать амортизатор с большим ходом и установить разрезную тягу Панара. Для
повышения устойчивости автомобиля - изменить угол наклона шкворня с 3
на 9 градусов на шаровой опоре (пересверливание отверстий выполнялось
на станке в заводских условиях). А так же опора шкворня была переделана под подшипник.
Были
установлены демпферы на тягу сошки, через шаровую (Tough Dog –
поглощение ударов и возврат руля в нейтральное положение) и на тягу
рулевой трапеции (Mercedes Gelendwagen). Установлена удлиненная стойка стабилизатора переднего моста. В
задней подвеске были изготовлены из инструментальной стали удлиненные
серьги, в рессору добавлены еще два листа, заменены стремянки рессор,
установлен стабилизатор заднего моста, подобраны амортизаторы с большим
ходом. В
целом, после проведенной работы автомобиль получился достаточно
устойчивым даже по сравнению с базовой моделью. Свободно
устанавливаются 285/75 R16 и даже больше.
3. «Бюджетный» лифт подвески – 1,5-2 см. Такой
вариант лифтовки предусматривает установку резиновых проставок под
передние пружины и замену серьги рессоры. Амортизаторы остаются
базовые, разрезную тягу Панаро ставить необязательно. Рекомендуется
делать под резину 265/75 R16 на стандартных литых дисках.
|