Воскресенье, 05-Май-2024, 2.37.55

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Автофорум » Автосервис » Диагностика на расстоянии клика (Диагностика на расстоянии клика)
Диагностика на расстоянии клика
LarsДата: Вторник, 05-Май-2009, 9.13.17 | Сообщение # 1
Министр
Группа: Администраторы
Сообщений: 1184
Статус: Offline
В интернете, безграничной базе данных, можно найти много технической информации, как полезной, так и не очень, актуальных новостей о продуктах и услугах автомобильного рынка. Однако мало быть в курсе тенденций или последних событий в области диагностических решений, главное  иметь возможность регулярно и без бюрократии получать обновления от производителей. Это особенно актуально в современных условиях усложнения электронных систем управления и постоянным пополнением линеек автомобилей. Компании-поставщики оборудования, понявшие выгоды интернета, вовсю используют Всемирную Сеть как недорогое и простое средство поддержки своих клиентов не только в вопросах «апгрейда» оборудования, но и для двухстороннего обмена информацией  проведения тренингов, дистанционных технических консультаций и участия в форумах.

Не исключение и один из мировых лидеров в поставке систем безопасности и деталей тормозных систем, управления и подвески на конвейеры производителей автомобилей и «афтемаркета» транснациональная компания TRW, предложившая, используя интернет-технологии, свою концепцию «бюджетного» оборудования.
Речь идет о диагностическом комплексе Id (Internet diagnostics), появившемся на рынке Европы в 2004 году и с недавнего времени доступном для российских сервисменов. Сейчас изучается его потенциал в России и планируется распространение в регионах. В 2004 году зона покрытия Id ограничивалась автомобилями британского производства. Сегодня сканер может работать практически со всеми автомобилями, поддерживающими стандарт EOBD, пополнение этого списка происходит почти каждый месяц. И главное, все обновления по базам данных автомобилей можно получать через интернет.
Как и в Европе, целевой аудиторией сканера Id, созданного специалистами технического центра в Великобритании, являются малые и средние независимые автосервисы, которые не могут позволить себе роскоши покупки дорогостоящего дилерского оборудования. Кроме того, зачастую «недилерские» станции просто-напросто не имеют возможности получить доступ к электронным информационным массивам производителя по запчастям и методикам ремонта, которые буквально засекречены для «афтермаркета». Диагностический комплекс Id призван решить эти проблемы.
Id в базовой версии  модуль, работающий на базе персонального компьютера пользователя. В версии Id-3 он включает также и осциллоскоп, который позволяет гораздо глубже исследовать электронные блоки управления автомобилем, в частности все бензиновые и дизельные системы управления двигателем, технологии ремней безопасности и воздушных подушек, ESP, ABS, EMS, а также системы климат-контроля и приборной панели. Кроме того, есть еще диагностический центр Id-2, включающий в себя ноутбук с сенсорным дисплеем. В комплект TRW Id, который умещается в компактный чемоданчик, входят также компакт-диски с программным обеспечением и с обучающими модулями и кабелями для соединения с автомобилем. Кроме того, в системе есть интегрированная техническая информация (начиная от электрических схем автомобиля и заканчивая моментами затяжки крепежных изделий), которой можно воспользоваться как говорится «не отходя от кассы», перейдя от собственно диагностики к поиску практических ремонтных решений.
Перечислим основные возможности диагностического комплекса Id:
 чтение /стирание кодов ошибок;
 чтение ошибок по коду EOBD (система выпуска газов);
 чтение потоковых данных при работающем двигателе
-контроль работы датчиков и исполнительных механизмов
-запись, сохранение, просмотр данных
 возможность настройки дисплея в соответствии со вкусом и потребностями диагноста;
 сохранение информации об автомобиле в его так называемой рабочей карточке;
Кроме того, что Id  диагностическое оборудование, это еще и международный интернет-проект, который объединяет в сети диагностов друг с другом и с производителями. Ведь каждая неисправность автомобиля, обнаруженная с помощью Id, автоматически сохраняется в интернет-архиве, рассматривается специалистами TRW для оперативного нахождение решения и предоставления его всем участникам. Поэтому используя Id и получая актуальные данные из Интернета, возможно проводить диагностику даже малознакомых автомобилей. Возникающие проблемы помогут решить в режиме онлайн техники и инженеры диагностического центра TRW Automotive в Великобритании.
И на закуску осталась информация о цене, а точнее о ценовом предложении компании. Оно заключается в том, что автосервису не нужно покупать оборудование Id, так как оно предоставляется во временное пользование с минимальным сроком аренды на 12 месяцев. Причем можно выбрать из двух вариантов оплаты: единовременный арендный платеж за год или ежемесячная абонентская плата. Обновление данных и программного обеспечения происходит бесплатно через интернет. В Европе подписка на один месяц комплекта Id1 составляет около 150 евро, в России цена пока не определена, но можно с уверенностью сказать, что она будет меньше существующих аналогов.

Мнение пользователя

Андрей Червоткин, директор автосервиса «Золотая миля», г. Москва
За 15 лет работы мне пришлось применять в своей работе много разных типов диагностического оборудования от различных компаний. Кстати, очень радует, что они бесплатны. Нельзя считать недостатком и отсутствие русского интерфейса. Ведь любой диагност в принципе должен знать хотя бы английские эквиваленты технических терминов. В целом сканер довольно хорош, хотя и оговорюсь: идеальных приборов в природе не бывает.
Набор функций комплекта Id ,по моему мнению, позволяет не только диагностировать коды ошибок, но и проводить глубокий анализ неисправностей. По некоторым моделям автомобилей данные по системам управления присутствуют пока в урезанном виде, но обновления, которые получает пользователь практически при каждом соединении с интернетом, я уверен, в ближайшее время решат эту проблему.

Для справки

Стандарт EOBD (Euro OBD  On Board Diagnostic) введен в 2000 году. Его отличие от предшественников OBD I и OBD II состоит в закреплении в нем протокола CAN (Controller Area Network) от компании BOSCH, поддерживаемого многими последними моделями автомобилей европейского и азиатского производства. В США термин EOBD часто заменяется на словосочетание «Global OBD».

 
Форум » Автофорум » Автосервис » Диагностика на расстоянии клика (Диагностика на расстоянии клика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Rambler's Top100 Internet Map
Предупреждение! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и администрация сайта не несет ответственность за их использование.