Суббота, 20-Апр-2024, 8.13.02

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Новости автоспорта

Главная » 2009 » Март » 28 » Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer
11.43.30
Mitsubishi Lancer
История Mitsubishi Lancer насчитывает более 30 лет. Первый раз модель была представлена на мировом рынке в 1973 году.

В 1992 году начинается производство спортивной модификации Lancer - Lancer Evolution, в которой Mitsubishi Motors использует самые смелые и современные разработки, и которая с момента своего появления и по сей день является одним из самых грозных соперников на чемпионатах мира по ралли во всем мире. С этого момента имя Lancer прочно ассоциируется с высокими технологиями, надежностью и японским качеством.

Первая Lancer Evolution оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом.
Уже в 1993 году появился Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии стала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии 280 л.с. (для серийных легковушек).

Lancer третьего поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1997 году. Его появление значительно увеличило объем продаж автомобилей Mitsubishi в Европе. Выглядел Lancer III элегантно и несколько консервативно. Кузов сделали на 20 мм длиннее и на 10 мм шире и выше. Он заметно отличался от предыдущей модели, но фамильные черты были сохранены.
Салон изысканным не назовешь, все достаточно скромно, но сделано на совесть. Водительское кресло просто по конструкции, но достаточно удобно. Регулировок вполне хватает даже для высокого водителя. Сзади места не так много, особенно для трех человек, но сидеть можно. Спинка заднего сиденья разрезная (60:40), если ее сложить, открывается доступ в багажник. Японские инженеры приняли серьезные меры для снижения шума двигателя. Он установлен на гидравлических опорах, а салон хорошо звукоизолирован.

Автомобиль предлагался в трех вариантах комплектации. Самая богатая имеет кондиционер, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, передние подушки безопасности, тонированные стекла, электростеклоподъемники во всех дверях, электропривод и обогрев боковых зеркал, иммобилайзер и даже пылевой фильтр в системе вентиляции салона.

В Японии гамма двигателей для Lancer III была весьма широка - вплоть до 1,8 л 16-клапанного турбированного мощностью 205 л. с. Однако автомобили, поставляемые на европейские рынки, комплектовались только известным по предыдущей модели 4-цилиндровым 12-клапанным двигателем 4G13 рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 75 л. с.

Одна из новинок Lancer третьего поколения - многорычажная задняя подвеска с так называемым эффектом пассивного подруливания. Передняя - традиционная для автомобилей такого класса MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
В качестве опции для Lancer III предлагается автоматическая коробка передач INVECS-II - адаптивная, подстраивающаяся под дорожные условия и стиль водителя.

В 1998 году настал черед пятого поколения Lancer Evolution, а спустя всего год появилась полноприводная версия Evo VI.

Ограниченная партия автомобилей Lancer Evolution VI была выпущена под названием Tommi Makinen Edition (в честь финского автогонщика фирменной команды Mitsubishi Ralliart Томми Мякинена), который в 1999 установил рекорд, выиграв Чемпионат мира по ралли четвертый раз подряд. Эта версия отличалась от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.
В стандартное оснащение полноприводной модели Lancer Evolution VI входят спортивные передние сиденья Recaro, ABS и система стабилизации курсовой устойчивости.

Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль уже построен на новой колесной базе, однако, под капотом остался 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).

В 2003 году Mitsubishi создала Lancer Evolution VIII. Автомобиль получил иной дизайн кузова, который отличается новым оформлением передней части. Появился большой воздухозаборник в переднем бампере, обеспечивающий лучший приток воздуха к интеркулеру, а также новую решетку радиатора. Помимо эстетической красоты, Lancer Evolution VIII отличается еще и улучшенной аэродинамикой. Примечательно, что он на 80 миллиметров длиннее своего предшественника.
Предназначенный для японского рынка, автомобиль имел двигатель в 280 л.с., а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л.с.

Evolution VIII лишился электронной системы полного привода и оснащается более привычной центральной блокировкой дифференциала, а также вязкостной муфтой, распределяющей тягу между передней и задней осью. Под стать двигателю и тормозная система, где применены 17-дюймовые тормозные диски спереди и 16-дюймовые сзади.

Помимо этого, Lancer Evolution VIII получил новую конструкцию переднего и заднего бампера, которая позволила повысить безопасность водителя и пассажиров в случае аварии, а также оснащается более вместительным бензобаком и более мощной аккумуляторной батареей.

Кроме того, можно отметить, что Mitsubishi впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал.

В 2005 году появился Lancer Evo IX несильно отличающийся от восьмой модели. А на выставке во Франкфурте компания Mitsubishi Motors представила концептуальный седан, получивший имя Concept X Lancer Evo. Этот автомобиль является ничем иным как прототипом будущего поколения спортивного седана Lancer Evolution X, который должен выйти на рынок в 2007 году.

В основе Concept X Lancer Evo лежит новая платформа с системой полного привода, контролируемой электроникой. Колесная база автомобиля составляет 2,65 метра, а габаритная длина – чуть больше четырех с половиной метров. Оснащен седан новым четырехцилиндровым двухлитровым турбодвигателем, блок которого выполнен из легких сплавов, и который оснащен системой изменения фаз газораспределения. Мощность этого двигателя составляет 300 л.с., а агрегирован он с новейшей шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Lancer последнего поколения – это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С, в основе концепции которого лежит богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors. Восемь поколений Lancer завоевали сердца миллионов людей, благодаря неоспоримой надежности, отличному соотношению цены и качества, а также внешней индивидуальности.

Lancer девятого поколения впервые был представлен широкой публике летом 2003 года. От предшественника, ушедшего с рынка в 2001 году его отличает увеличенная на 10 сантиметров колесная база и заметно подросшие габариты. Этот удобный, обладающий индивидуальностью автомобиль, позволит «Mitsubishi» усилить позиции в самом популярном сегменте С.

Новый Lancer девятого поколения - это первая модель Mitsubishi на европейском рынке, в полной мере отвечающая новому корпоративному стилю. Внешность нового Lancer выдержана в современном стиле: немного агрессивная «мускулистая» форма, подчеркнутые фары головного света. Двойная облицовка радиатора, центральный элемент с крупной хромированной эмблемой, продолжающийся килем, разделяющим капот как бы на две половинки. При боковом освещении автомобиль становится будто двухцветным, по одну сторону от киля он всегда светлее нежели по другую. Mitsubishi Lancer в спортивной комплектации с двигателем 2,0 оборудован задним спойлером с дополнительным стоп-сигналом, который придает автомобилю более стремительный и динамичный вид.

Lancer достаточно просторен внутри, в нем определенно больше места, чем в предшественнике. Сиденье можно сдвинуть по салазкам вперед-назад и отрегулировать наклон спинки. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Габаритная высота нового Lancer больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости как салона, так и багажного отделения. Мягка пластика панели приборов и обивки дверей, крупные детали "под дерево", руль и рычаг коробки передач, обтянутые кожей, вызывают чувство гармонии и уюта. Интерьер Lancer очень функционален, все находится под рукой. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают удобное, интуитивное управление.

Lancer оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. АБС помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности, например, при объезде неожиданно возникшего препятствия. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке автомобиля.

Салон Lancer оснащен надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, "уходя" от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

Mitsubishi Lancer с кузовом седан представлен с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов.

Lancer доступен с тремя коробками передач: 5-ступенчатой механической для версий 1,3 и 1,6, 4-ступенчатой адаптивной автоматической с режимом ручного переключения INVECS — II Sports Mode (только на 1,6), специальной 5-ступенчатой для версии 2,0 Sport.

В искусстве проектирования подвесок Mitsubishi нет равных. Корпорация обладает колоссальным опытом создания одних из лучших раллийных автомобилей в мире. Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) Lancer обеспечивает сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок. Такой автомобиль прекрасно найдет общий язык с нашими дорогами.

Базовой моделью является версия Comfort с двигателем 1,3 литра, которая может стать оптимальным выбором для покупателей, ценящих прежде всего комфорт и надежность. Lancer Comfort имеет высокий уровень оснащения, а именно: гидроусилитель руля, регулируемая рулевую колонку, ABS+EBD, две подушки безопасности, 5 ремней безопасности (3-точечные), передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, антиаллергенный воздушный фильтр салона, окрашенные в цвет кузова бамперы, задние и передние брызговики, полноразмерное запасное колесо.

Lancer занял достойное место в модельном ряду Mitsubishi. Этот просторный, надежный и стильный городской автомобиль с комфортом доставит Вас, куда пожелаете.
Просмотров: 373 | Добавил: autodating
Поиск

Community

Счетчик посещений

Новости

Copyright MyCorp © 2024