Среда, 01-Дек-2021, 4.38.15

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" Приветствую Вас Гость | RSS

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Меню

Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Новости автоспорта

Главная » 2009 » Апрель » 2 » Поднимаем Патриот.
Поднимаем Патриот.
8.59.51

Поднимаем Патриот.

На сегодняшний день, в результате внедорожных подготовок УАЗ Патриота, в нашей мастерской мы попробовали выполнить три вида лифтовки:

1.    Боди-лифт кузова – 5 см.

Боди-лифт - это подъем кузова над рамой, лифтовкой же может называться как бодилифт, так и лифт подвески (установка других пружин, более высокие серьги рессор, перенос моста под рессоры, затяжка торсионов и прочее, зависит от автомобиля).

За основу был взят Российский комплект, изготовленный под заказ. Дюралюминиевые проставки «Д-16» и стальные болты М12*210мм. «СТ42Х».

 

Image

Работа по боди-лифту автомобиля сводилась к установке десяти проставок согласно «Карты крепления кузова к раме».

Но в ходе работ так же, пришлось перенести кронштейн крепления кузова к раме (Задние упоры-ловушки). Их обязательно надо удлинять иначе кузов играет на шпильках по отношению к раме. Как раз вот эти два «жиденьких» уголка и не дают кузову смещаться вперед при торможении по отношению к раме.

 

Image

 

Так же пришлось перенести кронштейны крепления заднего бампера и изготовить алюминиевые вставки под передний бампер.

 

Image

 

Image

 

Так как предварительно была установлена лебедка и силовая дуга. Последние помешали сместить передний бампер вверх.

В целом, после проведенной работы на автомобиль легко может устанавливаться резина 265/75 или даже 285/70 R16.

 

Image

 

Image

 

2.     Лифтовка подвески – 10 см.

Здесь работы можно розбить на две части, передняя и задняя подвески.

В случае передка, пришлось изготовить и установить 10 см проставку на стакан отбойника передней пружины.

 

Image

 

Перенести отбойники на эту проставку, подобрать амортизатор с большим ходом и установить разрезную тягу Панара.

 

Image

 

Для повышения устойчивости автомобиля - изменить угол наклона шкворня с 3 на 9 градусов на шаровой опоре (пересверливание отверстий выполнялось на станке в заводских условиях).

 

Image

 

А так же опора шкворня была переделана под подшипник.

 

Image

Были установлены демпферы на тягу сошки, через шаровую (Tough Dog – поглощение ударов и возврат руля в нейтральное положение) и на тягу рулевой трапеции (Mercedes Gelendwagen).

 

Image 

 

Установлена удлиненная стойка стабилизатора переднего моста.

В задней подвеске были изготовлены из инструментальной стали удлиненные серьги, в рессору добавлены еще два листа, заменены стремянки рессор, установлен стабилизатор заднего моста, подобраны амортизаторы с большим ходом.

 

Image

 

В целом, после проведенной работы автомобиль получился достаточно устойчивым даже по сравнению с базовой моделью. Свободно устанавливаются 285/75 R16 и даже больше.

 

Image

 

3.     «Бюджетный» лифт подвески – 1,5-2 см.

Такой вариант лифтовки предусматривает установку резиновых проставок под передние пружины и замену серьги рессоры. Амортизаторы остаются базовые, разрезную тягу Панаро ставить необязательно. Рекомендуется делать под резину 265/75 R16 на стандартных литых дисках.

Просмотров: 3102 | Добавил: autodating
Поиск

Community

Счетчик посещений

Новости

Copyright MyCorp © 2021