Вход на сайт |
|
|
Меню |
|
|
Календарь |
|
|
Новости автоспорта |
|
|
|
Главная » 2010 » Март » 17 » На протяжении 20 лет уникальные BMW и Ford стояли безхозными!
На протяжении 20 лет уникальные BMW и Ford стояли безхозными! | 11.57.43 |
Вот
какие истории нужно рассказывать своим детям, а не травмировать их
психику всякими сказками о спящей красавице в хрустальном гробу! Что
может быть прекраснее легендарной машины, присыпанной толстым слоем
пыли? Правильно! Только три машины-легенды... это все равно, что сразу
три спящие красавицы, да еще и девственницы! Ведь "принц" - один из
членов британского клуба RS Owners Club - нашел две BMW M3 Е30 и
уникальный Ford RS200 практически новыми...
Новыми, но уставшими
от такой жизни. Их "тела" уже слишком "постарели" после 20-летнего
простоя в частном гараже, владелец которого вообще не выезжал на этих
автомобилях. Поэтому новый хозяин эксклюзивов тотчас отправил их на
диагностику и замену запчастей, большинство из которых попросту
рассыпались, несмотря на нетронутый внешний вид автомобилей.
Теперь
о самих находках. Обе BMW - практически нулячие. У одной - 37 миль, у
другой стрелка одометра застыла на отметке 57 миль. Напомним, что эта
модификация заряженной "тройки" появилась в 1986-ом году. Первая версия
для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution
имели 2,3-литровые двигатели, улучшенный выхлоп и увеличенное сжатие.
Как результат - 215 л.с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution
получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт).
Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это
был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет. Что
касается самой драгоценной "красавицы" - это легендарная модель Ford
RS200, боевая версия которой выступала в так называемой группе смерти
"Б". Скорости, на которых в 80-х годах гонщики проходили трассу, до сих
пор будоражат воображение здорового человека, равно как и
характеристики тогдашних болидов. Достаточно открыть Книгу рекордов
Гиннеса, и ты увидишь, что на протяжении долгого времени автомобиль с
самым большим в мире ускорением, был не кто иной, как вот этот
"каличный" и смешной Ford! Если точнее - его раллийная версия RS200
Evo, которая завоевала мировой рекорд Гиннеса, разогнавшись от 0 до 62
миль/ч (100 км/ч) за 3,07 (!!!) секунды, и этот рекорд не удавалось
побить еще 12 лет... Впрочем, существовала и мега-редкая EVO II - с
двигателем мощностью 800 л.с., берущая тот же барьер за 2,1 секунды, а
"потолок" скорости находился возле отметки 250 км/ч! Версия
Evo осанащалась 2.1-литровым двигателем с турбонаддувами, мощностью 420
л.с.. В зависимости от давления наддува, мотор мог иметь широкий
диапазон мощностей, при максимальном давлении наддува (1.6 бар) он
развивал мощность в 580 л.с. при 8000 об/мин. В сочетании с чрезвычайно
легкой ходовой частью, низким полярным моментом инерции и большим
провалом тяги на низких оборотах, управлять таким авто было практически
нереально. Такие "авиационные" мощности и характеристики автомобилей
привели к тому, что Группу Б отменили - после смерти Генри Тойвонена и
его напарника Серджио Кресто в 1986 на Tour de Course. И это означало,
что Evolution вместе со своими соперниками подразумевались, как
«слишком быстрые для гонок». Слишком!!! Тем более, для технологий тех
времен. Из-за запрета соревнований компания понесла огромные убытки - в
проект было вложено около 20 000 000 долларов США, около сорока
автомобилей было разобрано, а оставшиеся проданы по цене примерно $100
000 (то есть один такой Ford стоил как 3-4 Porsche). В
общей сложности Ford выпустил для соревнований 24 модели Evolution, а
вот сколько было произведено дорожных версий (с которых и началась
история RS200) точно неизвестно. Ведь официальный источник говорит, что
Ford изготовил 200 двигателей - и эту информацию часто путают с
тиражом. В любому случае, многие из них до наших времен не дожили,
поэтому представляют особую ценность для коллекционеров. Под капотом -
350 лошадей, разгон до 100 км/ч - менее 6 секунд, пробег - 1042 мили. Не захотелось ли после прочитанного изменить своей мечте в виде мажырно-попсовой Lamborghini или Ferrari?
|
Категория: Новости автопрома |
Просмотров: 564 |
Добавил: Lars
|
|
|
Поиск |
|
|
Community |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Новости |
|
|
|